НОВОСТИ 15.01.2002 12:04

В России стартовала рекламная кампания "Перепись-2002"

Под девизом "Впиши себя в историю России" во вторник стартовала рекламная кампания "Перепись-2002", цель которой - разъяснение россиянам необходимости участия в нынешнем году во Всероссийской переписи населения.

Как сообщили в пресс-службе Госкомстата, столь масштабная акция по информационному сопровождению переписи населения, которая состоится с 9 по 16 октября 2002 года, проходит у нас в стране впервые. "Эта большая информационно-разъяснительная работа, - подчеркнули в пресс-службе, - призвана убедить россиян в важности переписи как для каждого человека в отдельности, так и для страны в целом".

Рекламная кампания разбита на три этапа: с 15 января по 10 марта, с 13 мая по 7 июля и с 1 сентября по 16 октября. Как передает ИТАР-ТАСС, в ней будут задействованы все средства массовой информации - центральное и региональное телевидение, радио, пресса. При этом основной упор в ходе кампании, отметили в Госкомстате, будет сделан на телевидение.

Так, для различных групп населения и с учетом региональной специфики уже изготовлены восемь рекламных роликов, которые будут демонстрироваться на каналах ОРТ, РТР, НТВ, СТС, РенТВ и региональных телеканалах. Фабула клипов: перепись - основное событие 2002 года в жизни страны, сообщили в пресс-службе. Только на первом этапе планируется 470 выходов в эфир, из них 60% - в прайм-тайм. На завершающем этапе к телерекламе добавятся агитационные материалы на 25 языках в национальной прессе, в газетах всех столиц субъектов Российской Федерации, радиореклама и наружная реклама в 50 крупных городах страны.

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2002/01/15/18470.html
Саратов Бизнес Консалтинг