НОВОСТИ 03.12.2002 14:01

Чаще всего психологам "Телефона Доверия" приходится выслушивать рассказы о жилищных проблемах

За последние два месяца в муниципальное учреждение Центр экстренной психологической помощи "Телефон Доверия" обратилось 178 человек, и это несмотря на то, что консультации проводились всего лишь 4 часа в неделю.

Самое большое количество обращений по вопросам жилья - 59 человек (продажа квартиры, прописка и выписка из квартиры, оплата коммунальных услуг и т.д.). На втором месте семейные проблемы (развод, раздел имущества, алименты, лишение родительских прав, вопросы наследства) - 46 человек. Как правило, при решении этих проблем требовалось совместное консультирование, как психолога, так и юриста (12 человек). По вопросам трудовых отношений (незаконное увольнение, сокращение и т.п.) обратилось 16 человек.

В связи с введением повременной оплаты за телефонные разговоры участились обеспокоенные звонки от жителей города по поводу тарификации звонков на телефоны Центра (24-37-90, 083). Эти опасения напрасны, так как "Телефон Доверия" является кризисной службой и поступающие на него звонки останутся бесплатными.

Консультации юриста - по телефону 083 по вторникам и четвергам с 10.00 до 12.00. Бесплатно, анонимно, конфиденциально. Психолог выслушает по телефонам 24-37-90 или 083. Ежедневно, круглосуточно, бесплатно, анонимно, конфиденциально.

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2002/12/03/28108.html
Саратов Бизнес Консалтинг