НОВОСТИ 12.03.2003 17:27

Саратов может позволить себе дорогое IT-оборудование, но мало

На выставке "Информационные технологии. Связь. Безопасность. 2003" присутствуют две фирмы, которые можно отнести к крупному бизнесу. По крайней мере, так считает главный редактор газеты "Компьютерные решения" Алексей Федченко, который дал интервью "СарБК". Эти фирмы - "Стерх" и "Софит". В рамках одного из стендов "Стерха" выставлена продукция не менее крупной немецкой фирмы "Rittal". В Саратове она выставляется впервые. С ее представителем в Поволжском регионе Денисом Фролагиным побеседовал корреспондент "СарБК".

- Известно, что передовые технологии приходят из Центра в регионы с запозданием. Насколько в этой связи Саратов отстает от Москвы и других регионов?
- Если говорить о "Риттале", то он работает в России с 96-го года. Представительства в регионах открывались начиная с 99-го года. Я считаю, что Саратов довольно перспективный регион. Если сравнивать с регионами Поволжья, то Самара, конечно, идет на 1-ом месте. Следующие - это Башкирия и Саратов. Они на одном уровне. Я виду речь о крупных проектах, в которых может наше оборудование участвовать, замешаны серьезные деньги.
- У вас есть клиенты в Саратове?
- Да. Есть клиентура, которая работает чуть и не сначала с нами, чуть ли не с 96-го года. Они из Москвы чаще всего возили оборудование. Но есть и новые клиенты и партнеры.
- Вернемся к 1-му вопросу. Какую технику Саратов может себе позволить, а какую нет? На что спрос больше?
- Если говорить о "Риттале", то здесь есть фирмы, которые "ритталовское" оборудование почти все себе могут позволить. Исключение составляют специфические, уникальные вещи. Информационные пульты, например, стойки. Это и по России потребность не большая. И без них можно обойтись.
- То есть Саратов не отстает.
- По возможности использования оборудования не отстает. Конечно, Москва - это 10 городов в одном. Речь идет только о количестве потребляемой продукции.
- Почему здесь мало московских фирм?
- Трудно сказать. Вот "Риттал" - это немецкая фирма. У нас есть офисы в регионах. Мы пытаемся со всеми клиентами работать. Московские фирмы не очень охотно в регионы обращаются. Не те деньги. В Москве можно за неделю заработать столько, сколько в регионе за месяц, грубо говоря. Но для крупных компаний важно весь рынок охватывать. У "Риттала" появляются проекты, которые могут быть и крупнее московских. В Москве денежные потоки сходятся, работа в регионах, на местах идет. Наши самые крупные клиенты раскиданы по России, и у нас выбора другого нет.

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2003/03/12/30543.html
Саратов Бизнес Консалтинг