НОВОСТИ 17.10.2003 18:27

В "Ночную" коллекцию рекламных клипов вошли 6 российских роликов

В программе "Ночи пожирателей рекламы",которая пройдет 18 октября в доме знаний, из 361-го ролика будет 6 росийских. Об этом на пресс-конференции, посвященной "Ночи", рассказала исполнительный директор РА "Твин-медиа" Вероника Полищук. Обычно в коллекцию включают не более 8 роликов той страны, где идет показ, так что у России, считают продюсеры "Ночи", хороший результат.

Кроме того, присутствовавший на пресс-конференции представитель компании "Коньяк "Хеннеси" в России Жоэль Ломбер сообщил, что цель "Хеннеси" в России "привить россиянам культ красивой жизни". По его словам, "Ночь пожирателей" это самая крупная культурная акция Франции в России, поэтому "Хеннеси" и спонсирует ее вот уже 5 лет.

Пресс-конференция, традиционно состоявшаяся в офисе саратовского продюсера "Ночи" коммуникационной группы АРТ-СиТи, прошла в демократической "кофейной" обстановке, а самым активным журналистам (с телеканала ТВЦ и из газеты "Саратовская губерния") устроители вручили оригинальные призы.

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2003/10/17/36359.html
Саратов Бизнес Консалтинг