НОВОСТИ 03.02.2004 14:11

В Саратове открывается выставочный сезон

В области открывается сезон выставок. Предваряя это событие, генеральный директор ВЦ "Софит-Экспо" Ирина Курышева подвела итоги прошлого года и рассказала о планах на нынешний.

Знаковым событием прошедшего года она назвала "Карнавал цифровых технологий Intel", за проведение которого Intel отметила ВЦ "Софит-Экспо" как одного из своих надежных партнеров в России. За год, по оценке Курышевой, произошел качественный скачок в отношениях компании с правительством, отраслевыми союзами и министерствами. Они стали сами проявлять инициативу в проведении тех или иных выставок. Активным и плодотворным было и сотрудничество со СМИ - и с федеральными, и с саратовскими.

В выставках, организованных центром, в прошлом году поучаствовали 695 фирм из России и других стран. Общая площадь выставок составила 7 тысяч кв.м, их посетило 45 тысяч человек. Руководитель компании откровенно рассказала и о неудачах года - выставках "Этикетка. Упаковка. Склад" и "Техноэкспо". Первой не пошло на пользу отделение от основной выставки - "Продэкспо. Продмаш", вторая совпала с аналогичной выставкой в Сокольниках, перетянувшей потенциальных участников, ошибкой было и нечеткое определение ее тематики.

На нынешний год компания запланировала 11 выставочных проектов. Среди них два новых. Первый - выставка "Модный базар" - откроется 5 февраля. На ней будут представлены одежда, обувь, аксессуары, парфюмерия и косметика, оборудование для салонов красоты. Вторая "новинка" - "Актива", посвященная всему, что связано со здоровым образом жизни, запланирована на сентябрь. Темы остальных выставок - традиционны. Все экспозиции по-прежнему будут размещаться в манеже Дворца спорта. Вопрос о новом здании для выставочно-ярмарочного центра, по выражению Курышевой, пока "успешно не решается". Частично этому способствуют и растущие аппетиты самого центра - хочется, чтобы это был современный многофункциональный комплекс, с соответствующей инфраструктурой.

Есть намерение у компании продолжить и так называемую конгрессную деятельность, то есть, организацию различных деловых мероприятий.

Общение с прессой завершилось премированием представителей СМИ, активно и постоянно освещающих выставки. Критерии для награждения, по словам Ирины Курышевой, были абсолютно субъективными. За "постоянство и взаимность" был отмечен Алексей Федченко (журнал "Компьютерные решения"), за "изобилие" - Олег Евдокимов, за "неослабевающее внимание к выставочной деятельности" - Наталья Мурушкина ("Известия"), "Телеком-ТВ" - за "надежду", "Авторадио" - "за нас с вами", наше информационное агентство получило приз за "всеобщий онлайн".

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2004/02/03/38927.html
Саратов Бизнес Консалтинг