Новости

Компьютерный рынок требует креативного подхода

  • 11:07, 19 марта 2004

"Выставка удалась. Несмотря на различные подходы, разные мнения относительно выставки как таковой и выставки этого года, определенный пессимизм со стороны ряда гостей и участников. Подтверждение тому - достаточно большое количество посетителей: около 3,5 тысяч". Об этом сообщила в интервью ИА "СарБК" генеральный директор ВЦ "Софит-ЭКСПО" Ирина Курышева.

Тот факт, что на выставке представлено мало компьютерных компаний, гендиректор ВЦ объясняет стабильностью компьютерного рынка. С этим, по ее словам, согласны и руководители компьютерных компаний: по их мнению, за год в компьютерной среде не происходит ничего особенного, что позволило бы выступить ярко и неординарно. "К великому сожалению всех, кто имеет отношение к электронной промышленности, Россия мало производит из того, что связано с компьютерной техникой, и это еще одна из причин, по которой компаниям, представляющим данный экономический блок, особенно нечего выставить". Стагнацию на рынке компьютерной техники Ирина Курышева назвала главной неудачей "ИНФОРМЭКСПОКОМ.2004".

Руководитель "Софит-ЭКСПО" отметила еще одну проблему: "Пройдясь по экспозиции, я в очередной раз обратила внимание, что те, кто работают на стендах, уделяют очень мало внимания презентации своей продукции и технологий. Люди не умеют представлять то, что они продают. Очень жаль, но проблема всего рынка компьютерных технологий - отсутствие искусства презентации, креатива при продвижении товаров и услуг на рынок". От этого, по мнению Курышевой, страдает и сам рынок, и, естественно, выставка, призванная отразить сложившуюся на нем ситуацию.