Новости

"РЖД" проводит акцию "Чистый поезд" и конкурс на лучшее обслуживание пассажиров

  • 14:03, 2 апреля 2004

В апреле ОАО "РЖД" проводит акцию "Чистый вагон - чистый поезд". За это время предполагается восстановить внешний вид кузовов и тамбуров вагонов фирменных поездов, внутренний интерьер, обновить постельные принадлежности и инвентарь, информацию для пассажиров, укомплектовать и аттестовать поездные бригады. В первых числах мая все фирменные поезда будут проинспектированы руководителями подразделений ОАО "Российские железные дороги".

13 и 14 апреля в Екатеринбурге состоится профессиональный конкурс на лучшее обслуживание пассажиров в поездах ОАО "Российские железные дороги". Каждый филиал "РЖД" представляет на конкурс свой лучший фирменный поезд: "Океан", "Воронеж", "Россия", "Байкал", "Белые ночи", "Буревестник", "Саяны", "Саратов", "Даурия", "Сочи", "Сибиряк", "Башкортостан", "Янтарь", "Николаевский экспресс", "Магнитка", "Ямал".

Комиссия будет оценивать внешнее и внутреннее оформление вагонов, предметы для сервисного обслуживания, рацион горячего питания, а также форменную одежду проводников. По итогам конкурса будут присвоены первое, второе и третье место за лучшее обслуживание пассажиров. Также будут определены победители в восьми номинациях: "За лучшее внешнее оформление вагонов", "За лучший рацион питания", "За лучший фирменный стиль в оформлении купе", "За лучший фирменный стиль в форменной одежде", "За создание наиболее комфортных условий пассажирам", "За лучший рацион питания для детей", "За лучший подбор печатной продукции" и "За внедрение современных технологий в обслуживании пассажиров".

Об этом сообщает сайт ОАО "РЖД" .