НОВОСТИ 27.04.2004 09:00

Министр Брызгалов считает, что нужен "мониторинг культурных потребностей" селян

Кинопрокат в России должен пережить коммерческую революцию. Об этом 26 апреля в ТПП на круглом столе "Культура и село: состояние и тенденции развития" заявил министр культуры области Михаил Брызгалов. В Москве кинопрокат давно уже стал коммерчески выгодным предприятием, приносящим несколько десятков миллионов долларов в месяц. А село, считает министр, остается практически не охваченным киноновинками. На суд сельчанам зачастую представляются старые киноработы на ветхом оборудовании.

Кроме того, считает министр, в селах должен быть проведен "мониторинг культурных потребностей". Как он отметил, часто приезжающие в село артисты сталкиваются с тем, что программа, которую они привозят, неинтересна сельчанам. Положение осложняется тем, что, как правило, в село едут небогатые коллективы местных ДК. И если на концерт никто не приходит, то они остаются в проигрыше. Выход, по мнению Брызгалова, один: периодически опрашивать население о том, что бы сельчане хотели посмотреть или послушать. В этом случае риск остаться невостребованными у творческих коллективов будет минимальным.

Также Брызгалов отметил, что жители сел мало информированы о новинках культуры и искусства. Фактически только устно передается информация о предстоящих мероприятиях. Брызгалов считает, что в сельской местности нужно развивать систему анонсирования культмассовых мероприятий. Пути культурного оповещения населения прорабатываются, заявил министр.

Об этом сообщает "Росбалт".

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2004/04/27/41082.html
Саратов Бизнес Консалтинг