Для самого распространенного браузера Internet Explorer, похоже наступают тяжелые времена. По последним данным, доля браузера на рынке начала снижаться. Все большей популярностью стали пользоваться альтернативные - прежде всего бесплатные - программы для работы в Интернете. Компания Microsoft не собирается сдаваться, однако против нее сейчас работает сама логика развития IT-индустрии - эта логика в свое время помогла компании уничтожить браузер Netscape.
По данным WebSideStory, в июне 2002 года более 95% людей использовали Internet Explorer. Прошлым летом этот показатель был примерно таким же, однако в течение июля 2004 года доля браузера от Microsoft уменьшилась с 95,73% до 94,73%. Все большей популярностью пользуется бесплатный браузер Mozilla.
Исходя из этой логики Microsoft должна сделать свои программы бесплатными, открыть всем их исходные тексты и начать зарабатывать на продаже "железа" и онлайновых услуг. Может быть, именно в этом свете нужно оценивать инициативы компании на рынке игровых приставок, смартфонов и продажи музыки через Интернет.
Об этом сообщают "Известия".