По словам директора холдинга "Солнечные продукты" Александра Волкова, финансовые результаты оказались выше первоначальных прогнозов, но компания не собирается останавливаться на достигнутом и ставит перед собой амбициозные цели: "К концу 2004 - началу 2005 года мы планируем увеличить оборот холдинга до $270 млн".
В первой половине 2004 года оптимизированы процессы управления производством и финансами, разработана и внедряется новая агрессивная маркетинговая стратегия, происходят глобальные изменения в системе дистрибуции, закончен процесс формирования вертикально интегрированной структуры холдинга, в рамках которого приобретены дополнительные профильные активы и проданы непрофильные.
По итогам 1-го полугодия 2004 года холдингу "Солнечные продукты" принадлежит 31,9% российского рынка маргарина, 11,1% рынка майонеза и 19,4% рынка наливного растительного масла.