Новости

В Саратове частных самолетов пока нет

  • 11:14, 3 сентября 2004

Порядка 88% полетов "Саравиа" - это Москва, Краснодар, Сочи, 12% - международные полеты в Армению. По чартерным перевозкам 65% составляют международные перевозки (Германия, Турция, Объединенные Арабские Эмираты, Греция) и 35% - внутренние. Чартер занимает 60% от всех перевозок, регулярные рейсы - 40%. По чартерным перевозкам загрузка практически стопроцентная. Логично было бы связать Саратов со столицами ближнего зарубежья: Тбилиси, Баку, Киев и т.д. Есть программы полетов на Санкт-Петербург, на Симферополь. Реализация этих планов будет зависеть от экономической обстановки.

Саратовский аэропорт входит в состав аэропортов международного значения и полностью соответствует федеральным требованиям. Сейчас проводится его реконструкция, за счет чего будут созданы более комфортные условия для пассажиров и обеспечения их безопасности: установят новейшие системы досмотра, сигнализации и наблюдения.
Разрабатывается новый дизайн окраски самолетов, одним из элементов которой станет волжская волна.

Перенос городского аэропорта с Соколовой горы в Энгельс - это необходимость, которая диктуется, с одной стороны, требованиями безопасности организации полетов, с другой - программой развития аэропорта. Перенос аэродрома с его коммуникациями и инфраструктурой - это очень затратное дело - поэтому не суждено было в 80-е годы осуществиться планам переноса аэропорта в Сабуровку.

Самолетов, оформленных на физическое лицо, в Саратове пока нет. Есть два воздушных судна, которые записаны на юридические лица, "Саравиа" их обслуживает и пилотирует.

Об этом в интервью газете "Комсомольская правда" сообщил генеральный директор ОАО "Саратовские авиалинии" Александр Боков.