Новости

"Медиа-Холдинг" собирается бурно отпраздновать свой юбилей

  • 16:39, 27 сентября 2004

Сегодня на пресс-конференции по поводу пятилетия "Медиа-Холдинга" генеральный директор этой компании Алексей Седов рассказал журналистам о том, как радийщики будут праздновать 5-летний юбилей, о причинах закрытия нескольких радиостанций, о настроениях на рынке и своих проектах.

28 сентября "Медиа-Холдинг" устраивает два концерта. Оба начнутся в 19:00. Один - на Театральной площади: там выступит ВИА "Сливки". Другой - в театре оперы и балета. Там тоже будут петь "Сливки" и еще "Hi Fi". Алексей Седов сказал, что концерт на площади рассчитан больше на молодежную аудиторию, а концерт в зале он назвал "более статусным". На последний приглашены друзья и рекламодатели. В рамках акции ожидается лазерное шоу и салют.

Из 4-х радиостанций холдинга, по словам Седова, наиболее успешная - "Русское радио". "Ретро FM" уже стала самоокупаемой, "Love radio", по прогнозу Седова, выйдет на этот уровень в ближайшем будущем. Радиоформаты "Наше радио", "Монте-Карло" и "Танго" закрылись в Саратове из-за того, что не смогли собрать достаточную аудиторию.

Седов сообщил, что у радиостанции "Динамит FM" появились два конкурента - радиостанции "Энергия" и "Диско", а "Европа плюс", по его словам, "Динамиту" не конкурент".

"Люди уже не хотят "депресняка", а хотят более веселую музыку", - сказал предприниматель, рассуждая о причинах потери аудитории "Нашим радио", которая тяготела к року. По поводу музыкальных предпочтений Саратова, Алексей Седов заявил, что "провинция больше живет душой, а не мозгами", в отличии от столицы, потому и музыка здесь нужна соответствующая.

При норме прибыли в 17-20% от каждого проекта, директор радиостанций называет свой бизнес "очень удачным". По его словам, деньги, в оптимальном варианте, должны возвращаться через 2 года 7 месяцев.