Ольга Нечаева (ООО "СТАММ"): 1. "Мы - крупный производитель канцелярской продукции. Активно пользуемся продвижением в сети Интернет, поскольку видим будущее в этой рекламе - и в имиджевой, и в товарной. Очень рады, что есть Sarbc - ресурс, который способствует продвижению местных производителей, операторов, дилеров, способствует росту рынка области. Если у нас есть социально значимые новости, мы их размещаем на Sarbc".
2. "Порадовало выступление главного редактора Башкайкина, который наглядно показал, как можно эффективно использовать новости в качестве рекламы, фомирования имиджа предприятия и влиять на общественное мнение. Ярким, открытым было выступление специалистов РБК. Выступление Елены Васюковой показало все рекламные преимущества интернет-портала Sarbc, не всеми из которых мы пользовались, но в будущем собираемся воспользоваться".
Полный текст опроса участников мастер-класса - в разделе "Интервью".