НОВОСТИ 20.06.2005 14:55

Слушатели мастер-класса "Технологии продвижения в Интернет" приняли участие в мини-опросе

"СаратовБизнесКонсалтинг" совместно c компанией "Системы Бизнес Роста" провел мастер-класс "Технологии продвижения в Интернет". Участникам акции (их было 85 человек) корреспондент ИА "СарБК" задал вопросы: 1. Используете ли Вы Интернет в продвижении своих товаров, услуг? Какое СМИ считаете ударным для своего PR и почему?
2. Что нового, полезного Вы сегодня узнали? Чьи выступления Вам особенно запомнились?

Ольга Нечаева (ООО "СТАММ"): 1. "Мы - крупный производитель канцелярской продукции. Активно пользуемся продвижением в сети Интернет, поскольку видим будущее в этой рекламе - и в имиджевой, и в товарной. Очень рады, что есть Sarbc - ресурс, который способствует продвижению местных производителей, операторов, дилеров, способствует росту рынка области. Если у нас есть социально значимые новости, мы их размещаем на Sarbc".
2. "Порадовало выступление главного редактора Башкайкина, который наглядно показал, как можно эффективно использовать новости в качестве рекламы, фомирования имиджа предприятия и влиять на общественное мнение. Ярким, открытым было выступление специалистов РБК. Выступление Елены Васюковой показало все рекламные преимущества интернет-портала Sarbc, не всеми из которых мы пользовались, но в будущем собираемся воспользоваться".

Полный текст опроса участников мастер-класса - в разделе "Интервью".

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2005/06/20/50942.html
Саратов Бизнес Консалтинг