Экономика

Гусельский виадук готов к эксплуатации

  • 14:35, 2 ноября 2005

4 ноября открывается движение по мостовому переходу через Гусельский овраг.
Длина эстакады - 920 м, ширина проезжей части с тротуаром - 15 м.
Реконструкция автодороги началась в 1999 году, стоимость проекта около 1,5 млрд рублей.

Пролетные строения моста сооружались предприятием "Волгомост" методом продольной надвижки. При строительстве применены современные сферические опорные части и деформационные швы. Высота самой высокой опоры - 28 метров. Пролетные строения эстакады имеют непрерывную (без швов) проезжую часть от начала и до конца моста. Проезжая часть изготовлена из литого асфальтобетона по финской технологии, которая отличается высоким качеством и большим сроком службы. Виадук снабжен специальными звукоизоляционными экранами для поглощения шума автотранспорта.

Новое сооружение должно поспособствовать перераспределению грузо- и пассажиропотоков, увеличению пропускной способности автотрассы для транзитных грузов.