НОВОСТИ 05.05.2006 15:05

Горэлектротранс просит новые троллейбусы, чтобы вытеснить "маршрутки"

4 мая состоялось заседание постоянной комиссии гордумы по промышленности, транспорту, связи, торговле. Из 12-ти членов комиссии, присутствовало 9. На повестке дня стояло 7 вопросов.

Председатель комиссии Вячеслав Сомов предложил снять с повестки вопросы: N6 - об устранении нарушений ФЗ " О безопасности дорожного движения" и N5 - о выделении дополнительных средств на капрепонт аварийных трамвайных путей. Депутаты предложение поддержали: 6-ой вопрос сняли как неотносящийся к ведомству комиссии, 5-ый, как неподготовленный отнесли в "разное".

Председатель комитета по промышленности, энергетике, транспорту, связи и топливу Владимир Гуреев выступил с докладом о муниципальной целевой программе "Об обновлении подвижного состава на троллейбусных маршрутах NN3 и 16".

По его словам, одна из проблем, с которой он столкнулся на посту председателя, заключается в дублировании маршрутов электротранспорта ГАЗелями. Но отменить их совсем нельзя - другой транспорт не будет справляться с пассажиропотоком.

Гуреев заявил, что на оптимизацию пассажирских перевозок необходимо 42 млн рублей. По словам гендиректора МУПП "Саратовгорэлектротранс" Роберта Винькова, покупка 22-х троллейбусов позволит полностью ликвидировать дублирование 3-го и 16-го троллейбусов "маршрутками" NN77 и 78. Пять троллейбусов способны заменить 50 газелей, что позволит сократить транспортный поток и "разгрузить" улицы, сказал Виньков.

По словам Гуреева, почти весь транспортный состав подлежит списанию. Нормативы службы составляют 10 лет, троллейбусы на этих двух маршрутах выработали его 5-6 лет назад.

Правительство выдало на льготников 93 млн рублей по старому тарифу (4 рубля), не доплатив 70 млн, отметил Виньков. Он также сообщил, что по прогнозам, убытки в этом году составят 30 млн (в 2005 году они были 23 млн). Считается, что за счет покупки новых машин убытки можно сократить до 18-20 млн. Новый троллейбус стоит 2,5 млн рублей, содержание старой машины обходится в 1,5 млн в год. Он отметил, что новые троллейбусы не требуют особых финансовых затрат в течение 7-ми лет.

Депутат Сафьянов сказал, что обсуждаемые вопросы муниципальной целевой программой не являются, это - попытка увеличить бюджет для приобретения подвижного состава. Остальные депутаты с ним согласились и отклонили проект решения. Они предложили комитету сформировать бюджетные заявки на текущий и 2007 годы.

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2006/05/05/59409.html
Саратов Бизнес Консалтинг