Согласно результатам исследования, на данный момент российская интернет-аудитория является одним из наиболее лояльных к рекламе адресатов. Около 80% интернетчиков охвачены сетевой рекламой, половина из них считают ее полезной, почти половина пользователей относятся к рекламе в Сети положительно или нейтрально.
Более двух третей участников опроса (68%) отметили, что рекламы в Сети за последний год стало больше. Причем четверо из десяти опрошенных (42%) заявили, что рекламы в Интернете стало гораздо больше, чем год назад. О том, что рекламы в Интернете за последний год стало больше, несколько чаще говорили мужчины (70%), чем женщины (63%). Увеличение объемов Интернет-рекламы также чаще, чем выборка в целом отмечали интернет-пользователи старше 45 лет (74%), участники опроса с высоким уровнем дохода (73%).
Почти пятая часть участников опроса (18%) сказали, что, по их мнению, количество рекламы в Сети за последний год не изменилось. Несколько чаще, чем вся выборка об этом говорили женщины, участники опроса со средним доходом.
1% интернет-пользователей отметили, что рекламы в Сети за последний год стало немного меньше.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 17:54Новости
-
Вчера, 17:41Новости
-
Вчера, 17:12Новости
-
Вчера, 17:09Новости
-
Вчера, 16:56Новости
-
Вчера, 16:46Новости
-
Вчера, 16:42Новости
-
Вчера, 16:35Новости
-
Вчера, 16:27Новости
-
Вчера, 16:26Новости