Новости

В Саратове хотят сделать "Июнь"

  • 16:33, 16 октября 2006

Компания "Регионы" намерена создать крупнейшую в России сеть торгово-развлекательных центров под брендом "Июнь". В стадии реализации находятся четыре проекта, инвестиции в которые составляют $210 млн. До 2009 года компания вложит в развитие региональной сети в общей сложности $500 млн. В программу-максимум девелопера входит строительство еще десяти объектов на периферии.

Как рассказал директор по маркетингу "Регионов" Игорь Кашлаков, ведутся переговоры по покупке участков в Омске, Магнитогорске, Саратове, Ярославле, Череповце, Краснодаре: "В каждом городе мы хотим сделать либо крупнейший, либо входящий в тройку крупнейших торговых объектов".

Замдиректора отдела стратегического консалтинга и исследований рынка Jones Lang LaSalle (является одним из консультантов компании "Регионы") Юлия Никуличева сообщила, что компания выбирает участки в центре города либо на пересечении оживленных магистралей.

Эксперты предупреждают, что девелопер столкнется с острой конкуренцией в большинстве регионов России. В числе потенциальных конкурентов "Июня" аналитики называют торговые сети "Планета" ("Росевродевелопмент"), "Парк Хаус" (ГК "Время"), "СемьЯ" (ГК "ЭКС"), "Торговый квартал". По подсчетам гендиректора компании "Торговый квартал" Дмитрия Зотова, сегодня около 20-ти крупных девелоперских компаний развивают проекты в регионах.

"Регионы" созданы в 2004 году. До мая 2006 года 50% уставного капитала компании принадлежало АФК "Система". В настоящее время бенефициарами являются физлица, ассоциированные с финансовой группой Зелимхана Муцоева. Финансирование проектов ведется за счет собственных средств акционеров и банковских кредитов, сообщает "РБК Daily".