Новости

Подведены итоги "горячей линии" по защите прав потребителей

  • 14:06, 26 марта 2007

В Саратове подвели итоги проведения "горячей телефонной линии" по защите прав потребителей в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания, проведенной в администрациях города и районов.

По сообщению городского комитета по экономике, за 10 дней специалисты комитета приняли 155 звонков.
В отдел торговли администрации Кировского района обратилось 15 граждан, составлено 8 претензий, 9 обращений рассмотрено положительно, потребителям возмещен ущерб на сумму 9,6 тыс. руб.
Специалистами отдела торговли администрации Октябрьского района рассмотрено более 50-ти обращений граждан.

В торговый отдел администрации Фрунзенского района поступило 11 обращений потребителей. По всем оказаны консультации. Составлено 4 претензии, 3 обращения рассмотрены положительно.
В администрации Заводского района рассмотрено 33 обращения граждан, в том числе о продаже некачественного товара - 28, по ненадлежащему качеству бытовых услуг - 5 обращений. Составлено 17 претензий, 28 обращений рассмотрено положительно, сумма возмещенного ущерба по заявлениям потребителей составила 24,1 тыс. руб.

На телефон "горячей линии" администрации Волжского района поступило 18 обращений. По ним оказаны консультации. По 12-ти обращениям требования были удовлетворены в добровольном порядке.
В администрации Ленинского района месяц. За этот период поступило более 30-ти обращений. По всем вопросам даны разъяснения в соответствии с Законом 'О защите прав потребителей'.