НОВОСТИ 20.06.2007 11:45

170 местных рекламных организаций заработали 1,1 млрд рублей

Cаратовстат провел обследование 170-ти организаций, занимающихся рекламным бизнесом.
72 из них - рекламные агентства, 98 - СМИ. Около двух третьих организаций являлись малыми предприятиями. Более 73% - частными структурами.

Средняя численность работников, включая внешних совместителей и работников несписочного состава- 3822 человека, в том числе 42,8% непосредственно заняты рекламной деятельностью. В расчете на одну организацию приходится 10 человек. По итогам 2006 года, выручка от услуг (без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) составила 1,1 млрд руб., в том числе от рекламы -799,7 млн руб. В 2005 году - 845,2 млн руб., и 535,7 млн руб. соответственно.

По сравнению с 2005 годом число рекламных организаций увеличилось на 8,3%, выручка от рекламной деятельности организаций - на 49,3% (в фактических ценах), численность работников, занятых рекламной деятельностью - на 5,1%.

На рынке рекламных услуг в 2006 году в качестве рекламораспространителей выступили - 44,7% организаций, рекламопроизводителей - 17,1%, одновременно в двух качествах - 38,2%.

В 2006 году было заключено 36 100 договоров. Договоры на рекламирование услуг составляли - 46,5%, на рекламу продовольственных и непродовольственных товаров отечественного производства - 36,5% (14,7% - продовольственных, 21,8% - непродовольственных в 2005 г.), товаров производственно-технического назначения - 10,1% и товаров импортного производства - 6,9%.

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2007/06/20/70605.html
Саратов Бизнес Консалтинг