НОВОСТИ 17.10.2007 11:11

Энергетики приняли декларацию качества клиентского обслуживания

"Саратовэнерго" приняло декларацию качества клиентского обслуживания. Документ свидетельствует о том, что качество обслуживания клиентов соответствует стандарту РАО "ЕЭС России".

Декларация была заверена на заседании регионального штаба по работе с потребителями. В совещании принимали участие представители министерства промышленности и энергетики Саратовской области, общественного фонда защиты прав потребителей в сфере потребительского рынка, энергокомпаний региона.

Принятию декларации предшествовало проведение в компании оценки качества обслуживания клиентов по нескольким показателям. Основное внимание при анализе работы с потребителями электрической энергии уделялось соблюдению информационной открытости компании, доступности для потребителей всех необходимых сведений о работе компании, качеству работы с обращениями и др.

Следующим этапом в работе по совершенствованию работы с потребителем станет принятие стандарта обслуживания клиентов, который вступит в силу после утверждения его Советом директором "Саратовэнерго". В документе будут прописаны общие требования к клиентскому обслуживанию, включая правила и характеристики очного и заочного обслуживания.

В "Саратовэнерго" продолжает работать телефон "горячей линии": (845-2) 26-52-86, созданы специальные разделы на официальном сайте компании.

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2007/10/17/73863.html
Саратов Бизнес Консалтинг