НОВОСТИ 13.05.2008 13:29

Установлен регламент "комфортных условий" для налогоплательщиков

Министерство финансов РФ и Федеральная налоговая служба предприняли попытку сделать конструктивным общение налоговых инспекторов с посетителями. Министерство юстиции зарегистрировало утвержденный приказом финансового ведомства административный регламент о порядке информирования налогоплательщиков.

"Регламент разработан в целях создания комфортных условий для налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов" - гласит документ. Регламент расписывает, как и в какие сроки налоговики должны представлять информацию о расчетах фирмы или предпринимателя с бюджетом, рассматривать обращения граждан, организовывать работу и так далее.

Ко всем, кто обратится за консультацией, представители фискальных органов обязаны относиться "корректно и внимательно". Не унижая честь и достоинство посетителей, информировать их "по сути обращений в вежливой форме".

Прием налогоплательщиков будет осуществляться ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, без обеденного перерыва. Максимальное время ожидания в очереди - 30 мин. В случае необходимости за 5 рабочих дней до истечения срока представления деклараций руководство инспекции вправе определить иное время ожидания, но не более двух часов.

"При этом должен быть обеспечен прием всех налогоплательщиков (их представителей), обратившихся в инспекцию ФНС России, не позднее чем за 40 мин. до окончания рабочего дня", - написано в регламенте.

Максимальное время представления налогоплательщику информации не должно превышать 15 мин. Максимальное время приема декларации - 10 мин.

Ответ на письменное обращение налоговые органы обязаны дать в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в инспекции ФНС. Справка о состоянии расчетов по налогам, пеням и штрафам должна предоставляться в течение 5-ти рабочих дней. Об этом сообщила "Российская газета".

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2008/05/13/79731.html
Саратов Бизнес Консалтинг