НОВОСТИ 21.07.2008 14:21

Потребителям возмещен ущерб на 2,3 млн рублей

В первом полугодии в городское управление по торговле, общественному питанию и бытовому обслуживанию и в райотделы по защите прав потребителей поступило 1 372 жалобы, в том числе 1 080 - на качество непродовольственных товаров, 98 - на продовольственные.

"По количеству нареканий лидируют сотовые телефоны, на них подано 244 жалобы, - рассказала консультант комитета по экономике Татьяна Ишекова. - Качество телефонов по-прежнему оставляет желать лучшего. В лидерах также бытовая техника (152 жалобы), аудио-видеотехника (129), обувь (167) и одежда (81). На качество услуг жаловались 194 раза".
Самым "плодовитым" оказался Октябрьский район - 258 жалоб, наименьшее количество жалоб было подано в Кировском - 58.

1 009 обращений удалось решить в досудебном порядке. Потребителям возмещен ущерб на 2,3 млн руб.

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2008/07/21/81694.html
Саратов Бизнес Консалтинг