НОВОСТИ 20.03.2009 15:34

Потребителям вернули 133 тыс. рублей

Пдведены итоги работы "горячих линий" по защите прав потребителей в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания Саратова.
Со 2 по 13 марта специалисты городского комитета по экономике составили более 20-ти претензий по фактам продажи некачественных непродовольственных товаров и услуг и 3 исковых заявления.

В Кировском районе рассмотрено 48 обращений потребителей, в том числе по ненадлежащему качеству товаров - 46.
В Октябрьский поступило 167 жалоб, составлено 27 претензий, потребителям возмещено 133 тыс. руб.
Во Фрунзенский райотдел обратились 33 потребителя. Составлено 13 претензий, 5 потребителей получили деньги за некачественный товар.
В Заводском районе гражданам предоставлено 38 консультаций. Составлено 20 претензий и 3 исковых заявления. Возмещено 43 тыс. руб.
В администрацию Волжского района поступило 54 обращения граждан, в том числе по продаже некачественных товаров - 45, по ненадлежащему качеству услуг - 9. По 15 обращениям оказана помощь в составлении претензий.

В администрации Ленинского района "горячая телефонная линия" будет работать до конца марта.

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2009/03/20/88901.html
Саратов Бизнес Консалтинг