НОВОСТИ 03.04.2009 16:01

На создание адмкомиссий потребуется 7,9 млн рублей

На совместном заседании рабочей группы комитетов облдумы - по госстроительству и регламенту обсуждался инициированный Александром Ландо и принятый Думой к рассмотрению законопроект "Об административных комиссиях и наделении органов МСУ госполномочиями по образованию и обеспечению деятельности административных комиссий".

Проект прописывает порядок создания, деятельности, прекращения полномочий административных комиссий; полномочия их членов; методику расчета нормативов для определения объема субвенций, представляемых местным бюджетам из областной казны для осуществления передаваемых государственных полномочий.
В случае его принятия из областного бюджета этого года дополнительно потребуется 7,9 млн руб.

Основная дискуссия развернулась вокруг двух положений законопроекта: кого наделить правом составления протоколов об административных правонарушениях и кем должен являться секретарь административной комиссии - государственным гражданским служащим либо муниципальным служащим.

От решения второго вопроса зависит сумма, выделяемая из бюджета области муниципалитетам.
Представители Саратова просили увеличить количество создаваемых административных комиссий в областном центре с одной до шести.

Большинство сошлось во мнении, что право составления протоколов об административных правонарушениях необходимо законодательно закрепить за органами милиции; секретарь адмкомиссии должен являться не муниципальным служащим; сумму дотаций из облбюджета муниципалитетам целесообразно рассчитывать исходя из численности муниципальных районов и городских округов.
После доработки законопроекта, он вновь будет разослан в соответствующие инстанции для получения заключений.

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2009/04/03/89377.html
Саратов Бизнес Консалтинг