НОВОСТИ 13.11.2009 15:51

Региональным элитам посоветовали брать пример с президента

На нашем сайте прошла онлайн-конференция "Явные и скрытые возможности Интернета" с участием заместителя генерального директора РБК по информационной политике Александра Белоновского и директора департамента информационных проектов РБК Бориса Болтянского.

Гостям поступило 35 вопросов. Читателю, интересующемуся как убедить руководителя "старой закалки" не игнорировать Интернет как инструмент PR, представители ведущего информационного портала посоветовали обратить внимание на то, что именно Интернет становится средством обращения граждан к первым лицам государства.
"И этим обращениям уделяется очень серьезное внимание. Так называемые "новые медиа" стали гораздо более эффективной рекламной площадкой и площадкой формирования общественного мнения, чем традиционные СМИ.Особенно эта ситуация заметна в регионах", - сказал Александр Белоновский - "Региональные порталы по своей посещаемости обгоняют тиражи самых популярных местных изданий. Причем это целевая аудитория для региональных деловых и политических элит".

Борис Болтянский обратил внимание, что региональных ресурсов очень много, но к сожалению единицы из них соответствуют принятым на рынке интернет-СМИ стандартам качества. "Проблемы все те же; ангажированность ресурсов, отсутствие школы интернет-журналистики, отсутствие реальной аудитории .... Зато те единицы, которые действительно аккумулируют на своих страницах региональную аудиторию, вызывают наше искреннее уважение. Развитие рынка интернет-рекламы несомненно позволит монетизировать эти успехи", - сказал директор департамента информационных проектов РБК.

Также в онлайн-конференции прозвучало, что в Интернете (достаточно посмотреть на исследования Гэллапа) сосредоточена наиболее активная и успешная часть российского общества. Продвижение товаров и услуг, ориентированных на эту группу потребителей, несомненно могут быть эффективными. Главное найти метод продвижения и правильные площадки.

Желающим открыть свой сайт для заработка на рекламе посоветовали обратиться к рецепту: "10 лет тяжелой работы на рынке и у вас все получится".

Cамым громким событием в Интернете в этом году представители РБК назвали открытие блога Дмитрия Медведева. Региональным элитам посоветовали брать пример.

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2009/11/13/95430.html
Саратов Бизнес Консалтинг