НОВОСТИ 25.10.2010 12:39

Чаще потребители жалуются на электротовары и мобильные телефоны

В сентябре в саратовский отдел защиты прав потребителей обратились 156 человек, приобретших некачественные товары и услуги. К продавцам и производителям было подготовлено 32 претензии и 12 исковых заявлений.

В основном, жаловались на непродовольственные товары плохого качества - 61 обращение, в том числе: по обуви - 6, одежде - 4, мобильным телефонам - 12, электробытовым товарам - 15, аудио-видеотехнике - 3, компьютерам - 4, мебели - 2.

7 потребителей пожаловались на плохие бытовые услуги, в т.ч. на некачественные изготовление и установку изделий из ПВХ-профиля - 4, ремонт и обслуживание бытовой техники - 2, изготовление и установку жалюзи - 1.

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2010/10/25/104339.html
Саратов Бизнес Консалтинг