Новости

Банк запускает 2 "ознакомительные" акции

  • 16:39, 9 июня 2011

Зампредседателя Поволжского банка Сбербанка Владимир Ситнов рассказал на брифинге для региональных СМИ о развитии удаленных каналов обслуживания корпоративных клиентов, в частности, о системе Интернет-банкинга "Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн".

По его данным, доля клиентов, которые пользуются дистанционным обслуживанием, составляет 44,6%. К ноябрю она должна превысить 60%, в т. ч. достичь 42% по системе "Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн".
"Важным показателем является доля платежей, проходящих через удаленные каналы.Сейчас она на равна 70% от всех платежей юрлиц, к концу года мы планируем довести ее до 90%", - подчеркнул Ситнов.

Зампред сообщил, что систему "Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн" Поволжский банк тиражирует уже в течение года. С ее помощью клиенты могут принимать и обрабатывать электронные платежные документы, получать информацию об операциях по счетам, подавать заявки на кредит и т.д. Программное обеспечение позволяет объединять систему Сбербанка с популярными бухгалтерскими программами учета.
Особое внимание уделяется вопросам безопасности, отметил Ситнов. Для входа в систему каждый раз генерируются одноразовые пароли, которые клиент получает через SMS.

"Использование этой системы помогает снизить издержки - не надо тратить время на поездки в банк и даже на телефонные переговоры с его сотрудниками, отметил зампред. По подсчетам специалистов банка, в месяц один бухгалтер может сэкономить примерно 30 час. рабочего времени.

Как сообщила директор управления транзакционного бизнеса Светлана Воробьева, в ближайшем будущем on-line услуга пополнится еще несколькими опциями. В частности, появится возможность работать с зарплатными реестрами в автоматическом режиме, проводить валютные операции, вместо одноразовых паролей в sms-сообщениях пользоваться аналогом электронной цифровой подписи и т.д.

Чтобы предприниматели могли ознакомиться с преимуществами ведения бизнеса через Интернет, с 1 июня запущены две акции. По условиям первой клиенты могут подключиться к услуге и обслуживаться в течение двух мес. бесплатно. В рамках другой - клиенты при подключении on-line услуги получают в подарок комплект "Мобильный офис" (USB-модем и sim-карту) и бесплатные услуги связи одного из операторов в течение 30 дней.