Новости

Компания начинает общероссийский ребрендинг

  • 16:31, 15 сентября 2011

Российская национальная телекоммуникационная компания "Ростелеком" под слоганом "Больше возможностей!" проводит общероссийский ребрендинг. Новый бренд разработала компания TNC.Brands.Ads, при участии российского отделения креативного агентства Leo Burnett. Сегодня прошла Всероссийская видеоконференция, посвященная этому событию.

Было сказано, что бренд основан на высоких технологиях. Заметным стало изменение фирменного стиля компании. Новым знаком в логотипе "Ростелекома" стало трехмерное изображение кириллической буквы "Р", которая ассоциируется с ухом. Этот знак, с одной стороны, демонстрирует национальную принадлежность компании, а с другой, символизирует ее открытость к диалогу и готовность прислушиваться к мнению потребителей, говорят в "Ростелекоме".

Традиционный строгий темный синий цвет "Ростелекома" сменился на более мягкий светлый оттенок синего и был дополнен ярким оранжевым, символизирующим позитивные эмоции и жизнерадостность. Кроме того, трехмерный знак в логотипе компании теперь сопровождается названием. В логотипе нашли отражение ценности обновленного бренда компании - человечность, качество услуг, универсальность, ответственность и стремление объединенной компании к инновационному развитию, сообщили в "Ростелекоме".

В апреле этого года компания объединила ресурсы и опыт крупнейшего российского магистрального телеком–оператора и Межрегиональных компаний связи, и теперь предоставляет полный комплекс услуг голосовой связи, высокоскоростного доступа в интернет и интерактивного телевидения.

По мнению президента компании Александра Провоторова, "ребрендинг был необходим, прежде всего, для того, чтобы привести корпоративный бренд в соответствие с новой стратегией бизнеса и с новыми приоритетами": "Сегодня в фокусе нашего внимания находятся люди с их интересами, желаниями и потребностями. Мы создаем в России единое информационное пространство, где каждый с легкостью может реализовывать свои потребности в общении".
По его словам, "Ростелеком" предлагает решения, учитывающие специфику конкретных людей, семей и компаний: "Мы чутко реагируем на запросы своих потребителей и стремимся делать так, чтобы наши телекоммуникационные продукты и услуги отвечали их текущим потребностям".

"Ребрендинг "Ростелекома" - уникальный проект с точки зрения масштабов и сроков реализации, - сказал управляющий директор TNC.Brands.Ads. Наталья Меш. - Новый бренд соответствует трендам современного рынка телеком-услуг и тонко настроен на свои целевые аудитории. Обещание нового бренда "Больше возможностей" выражает стремление "Ростелекома" сделать жизнь людей более комфортной, легкой и насыщенной, предоставляя весь спектр услуг связи в удобной, понятной и доступной форме".