НОВОСТИ 25.11.2011 10:21

Агитационные ролики "ЕР" и ЛДПР - лидеры по просмотрам

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел опрос на тему, агитационные ролики каких партий привлекли наибольшее внимание россиян, и чьи из них понравились зрителям больше всего. Опрос проводился 19-20 ноября, опрошено 1,6 тыс.чел. в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России.

Агитационные ролики "Единой России" и ЛДПР - лидеры по просмотрам: их видела почти половина россиян (по 47%). Несколько меньше внимания привлекли ролики КПРФ (38%) и "Справедливой России" (37%). Среди непарламентских партий лидер - "Яблоко" (23%), В меньшинстве - те, кто видел ролики "Патриотов России" (16%) и "Правого дела" (14%).

Наибольшее одобрение зрителей получили ролики "ЕР" (они понравились 32%). На втором месте - ЛДПР (27%), на третьем - "СР" (25%). Далее с небольшим отрывом следует КПРФ (22%). Ролики непарламентских партий понравились сравнительно небольшому количеству россиян (5-8%).

Агитационные ролики большинства партий получили больше положительных, нежели отрицательных отзывов, исключение - "Яблоко": о роликах этой партии зрители склонны отзываться скорее негативно (15%), нежели позитивно (8%).

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2011/11/25/116828.html
Саратов Бизнес Консалтинг