НОВОСТИ 15.02.2012 18:00

Объяснена схожесть пр. Кирова с базаром

На сегодняшнем брифинге министра Степана Парфенова говорили об архитектурном облике Саратова и проблеме обилия рекламных конструкций в центре города, размещенных, в том числе, на исторических объектах.

Представитель комитета мэрии по строительству и архитектуре Даниил Лосин сообщил, что поставлена задача к лету разработать новый план развития Саратова, в том числе - его исторического центра. Частью этого плана, помимо прочего, станет расширение условий согласования рекламы для размещения - введение ограничений по виду, габаритам, цветовой гамме и т.д. "При этом для социальной рекламы будут свои критерии, а для бизнеса - свои", - отметил чиновник.

Было также заявлено, что "большинство рекламных объектов в городе сегодня являются несогласованными и размещаются фактически самовольно, в результате чего, например, проспект Кирова напоминает базар или рынок". В ответ на вопрос, насколько вообще действенной мерой в таком случае может стать ужесточение условий согласования, спикеры указали на несовершенство федерального законодательства, влекущее за собой отсутствие каких-либо, помимо символических штрафов, реальных возможностей повлиять на недобросовестных рекламщиков.

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2012/02/15/119369.html
Саратов Бизнес Консалтинг