Новости

Расценки на наружную рекламу вернули на докризисный уровень

  • 11:35, 19 декабря 2012

Сегодня на заседании комиссии по бюджету и финансам Саратовской гордумы депутаты рассмотрели изменения в решение о наружной рекламе.

Начальник управления по наружной рекламе Саратова Татьяна Максимова сообщила, что в 2009 г. из-за кризиса дума приняла решение о снижении стоимости рекламных площадей. Поправки в правовой акт предполагают возвращение цены за право пользования рекламными конструкциями на докризисный уровень: "Это позволит увеличить поступления по этой статье в 1,5 раза".

Так квадратный метр информационного поля рекламной конструкции будет стоить 1,5 тыс. руб. Цену на рекламу на световых опорах планируется оставить на прежнем уровне, т.к. они пользуются наибольшим спросом у субъектов малого и среднего предпринимательства, и эта мера призвана поддержать их.
По словам чиновницы, отказов от рекламных площадей не было и "вряд ли будут после повышения", потому что они востребованы.

Отвечая на вопросы депутатов, Максимова признала, что эта мера вряд ли будет популярной среди рекламодателей, однако плата за рекламные площади оставалась неизменной в течение 3,5 лет.