НОВОСТИ 17.07.2013 09:48

Банк внедряет новые форматы отношений с клиентами

В Департаменте корпоративного бизнеса банка "ЭКСПРЕСС-ВОЛГА" сообщили о выходе на новый уровень сотрудничества  с клиентами.

В частности, в регулярную  практику вводится общение с действующими и потенциальными клиентами в рамках инновационных мероприятий - Клиентских клубов. В июле такие мероприятия прошли в  Саратове и  Воронеже, где состоялись оживленные дискуссии о  практике сотрудничества, были презентованы  новые продукты и услуги. Как упомянули в финансовой организации, Департамент корпоративного бизнеса "ЭКСПРЕСС-ВОЛГА" стремится к построению системы отношений с клиентами, основанной на выявлении проблем и бизнес-задач  клиентов и поиске путей их решения с помощью существующих банковских инструментов и создания новых, призванных снижать издержки компаний в процессе ведения бизнеса. Поэтому важную роль в дискуссиях занял поиск новых возможностей банка для действенной помощи бизнесу.

В Саратове клиентский клуб прошел 4 июля.  Модератором выступила операционный директор Департамента корпоративного бизнеса по Саратову и Саратовской области Александра Юлина. Кроме официальной части (презентация новых продуктов - "LifePay" и "LifePAD", обсуждение путей развития), все присутствующие приняли участие в ролевой игре "Мафия", по итогам которой всем участникам были вручены коллекционные бизнес-издания книг бренда Life. Встреча прошла в неформальной конструктивной  обстановке.

В Воронеже клиентский клуб (10 июля) был очень представительным: его провели первый заместитель председателя правления банка Олег Белов, директор департамента корпоративного бизнеса Андрей Башкевич, управляющий дополнительного офиса "Жемчужный" в Воронеже Ольга Жемчужникова, руководитель Департамента среднего корпоративного бизнеса Олег Низовский (Москва).
Одного из клиентов ожидал приятный сюрприз — Евгений Орлов (ООО "Ресурс") стал обладателем планшета  LifePAD, разыгранного среди клиентов. 

Департамент корпоративного бизнеса ЗАО АКБ "ЭКСПРЕСС-ВОЛГА" планирует развивать практику проведения Клиентских клубов. В банке предполагают, что использование этого инструмента позволит оказывать клиентам более качественные услуги, выстраивать долгосрочные взаимовыгодные отношения.
 
На правах рекламы

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2013/07/17/139541.html
Саратов Бизнес Консалтинг