Новости

28,4% заявителей пожаловались на низкое качество мебели

  • 17:10, 30 января 2014

В 2013 г. в Управление Роспотребнадзора по Саратовской области обратились более 210 граждан с жалобами о нарушении их потребительских прав при покупке мебели.

64,2% обратившихся заявили о нарушении продавцами сроков поставки предварительно оплаченной мебели. По словам специалистов ведомства, это в первую очередь связано с низким уровнем ответственности субъектов предпринимательской деятельности в этом секторе рынка.
На низкое качество мебели пожаловались 28,4% потребителей. В 7,4% имелись случаи уклонения производителей от исполнения договора по изготовлению мебели.

По результатам рассмотрения обращений всем потребителям объяснили, как добиться восстановления их прав. В необходимых случаях приняты административные меры.