Новости

В предприятия потребительского рынка инвестировано 3,1 млрд

  • 16:16, 24 февраля 2014

Сегодня на совещании в облправительстве обсуждалось исполнение "Концепции развития торговли в Саратовской области на 2013–2015 гг.".

Министр экономического развития и инвестиционной политики области Владимир Пожаров сообщил, что в 2013 г. население региона было обеспечено продовольственными и непродовольственными товарами в объемах, удовлетворяющих потребительский спрос.

Объем инвестиций в развитие предприятий потребительского рынка достиг 3,1 млрд руб. Создано более 2,8 тыс. новых рабочих мест. 58 торговых объектов функционировали в статусе социального магазина. Доля торговых объектов, оборудованных пандусами, достигла 40%. Более 60% объектов в полуподвальных помещениях были обеспечены кнопками вызова персонала, 80% крупных торговых комплексов, имеющих многоуровневое расположение торговых площадей, оборудовано эскалаторами.

По словам министра, в 2013 г. велось постоянное взаимодействие с другими регионами, рассмотрено 30 коммерческих предложений на поставку в область картофеля, плодоовощной продукции, кондитерских изделий, мяса птицы. Более 100 сельхозпроизводителей из соседних регионов принимали участие в работе сезонных ярмарок.

Говоря о проходящей в области с ноября 2012 г. рекламной акции "Выбирай саратовское!", министр отметил, что в 2013 г. начался ее второй этап – "Саратовская Марка качества". Планируется, что потребители получат дисконт на товары предприятий-участников, производитель увеличит долю собственной продукции на областном рынке, торговля расширит ассортимент продукции с высокими потребительскими свойствами. Активным участникам акции будет вручен памятный знак "Саратовская марка качества".�

"Область имеет все возможности для обеспечения продовольственной безопасности и снабжения жителей региона местными качественными продуктами. Выстраивается работа по удовлетворению потребительского спроса населения в непродовольственных товарах, - сказал губернатор Валерий Радаев. – Сегодня главная задача добиться системности в организации работы в сфере торговли".�
Он поручил профильному министерству вести постоянный мониторинг цен на основные продовольственные товары как в областном центре, так и в районах.