НОВОСТИ 27.03.2014 17:17

В Школе клиентского менеджера прошел второй выпускной

Школа клиентского менеджера "Сбербанка" в Саратове провела свой второй выпускной. Резидентам программы вручили сертификаты об успешном прохождении курсов активного продавца корпоративного блока.

Каждый вечер на протяжении  месяца учащиеся  приходили в банк и изучали особенности работы клиентского менеджера, получая опыт, которым делились эксперты отдела продаж малому бизнесу совместно со специалистами отдела транзакционного бизнеса Саратовского отделения. Будущие менеджеры-студенты старших курсов экономических специальностей прошли практику на площадке операционного отдела.

"Процесс подготовки хорошего продающего специалиста заключается не только в побуждении к безупречному знанию продуктовой линейки, механизм наставничества в нашем понимании, прежде всего, должен находить выход на уровень личной заинтересованности в работе, – сообщил управляющий Саратовским отделением Сбербанка Алексей Нарыкин. – Как следствие, возникает энтузиазм, формируется не просто лояльность, а приверженность своей работе".

Как сообщили в банке, подать заявку на включение в группу можно в отдел по работе с персоналом в сектор обучения, карьерного развития и оценки персонала по телефону 47-05-33.

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2014/03/27/151650.html
Саратов Бизнес Консалтинг