Новости

Количество жалоб в розничной торговле выросло на 54%

  • 17:44, 7 августа 2014

За полгода в Управление Роспотребнадзора по Саратовской области поступило 3 787 обращений, что на 19% меньше, чем за аналогичный период 2013 г.

По результатам рассмотрения 450-ти обращений были возбуждены дела об административных правонарушениях, материалы по 20-ти передали в суды, в т.ч. 15 - о реализации пищевых продуктов и организации питания населения с нарушением санитарных требований, 3 - об ухудшении условий проживания в жилых домах, 2 – по нарушениям прав потребителей в сфере розничной торговли и бытового обслуживания.

54,9% обращений касались обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. При этом на 63,6% снизилось количество жалоб на качество питьевой воды и организацию питьевого водоснабжения (со 162-х до 59).

Поступило много жалоб на нарушение прав потребителей в сфере торговли: 35% обращений касались реализации технически-сложных товаров бытового назначения, 15% - средств мобильной связи, 30% - мебели, 14% - парфюмерно-косметической продукции, 11% - текстильных, трикотажных товаров, обуви.

Прирост количества обращений отмечался по нарушениям прав потребителей в сфере розничной продажи товаров - на 54%, в сфере услуг связи - на 50%, в сфере общественного питания - на 44%, в сфере финансовых услуг - на 46,4%. Снижение - в сфере предоставления платных медицинских услуг - на 23%, жилищно-коммунальных услуг на - 34%, образовательных услуг - на 15%.