Новости

Крупные сети заморозят цены на продукты на два месяца

  • 13:53, 25 февраля 2015

Крупные розничные сети договорились о замораживании цен на продукты. Об этом пишут "Ведомости".

Члены Ассоциации компаний розничной торговли, в которую входят "Магнит", X5 Retail Group ("Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"), "Ашан", Metro Cash&Carry, "Лента" и другие сети, договорились о фиксировании цен на социально значимые продукты. Как только соглашение будет одобрено Федеральной антимонопольной службой, цены будут заморожены на два месяца. В ФАС изданию заявили, что положительно относятся к инициативе ритейлеров.

В проекте соглашения нет жесткого списка продуктов, в отношении которых будет принято решение о заморозке цен. Сетям, скорее всего, будет предложено отталкиваться от списка социально значимых товаров. Туда входят два десятка продуктов: говядина, свинина, баранина, куры, неразделанная замороженная рыба, молоко и некоторые молочные продукты, сахар и соль, подсолнечное масло, некоторые крупы, картофель, капуста, морковь, яблоки и т. д.

Пока ритейлеры замораживают цены в одностороннем порядке, но готовы фиксировать цены и по соглашению с поставщиками, отмечает издание.