В отделении по Саратовской области Волго-Вятского ГУ Центрального банка РФ прокомментировали ситуацию, когда автовладельцы не могут приобрести полис ОСАГО. Распространяется информация, что страховщики придерживают продажи, говорят об отсутствии бланков, либо продают ОСАГО только вместе с дополнительными услугами.
"Доступность услуги ОСАГО для граждан страны и контроль за качеством ее предоставления входит в число основных приоритетов Банка России, как регулятора страховой отрасли, - сообщили в организации. - Банк России готов отстаивать интересы автовладельцев, но для этого нам нужны конкретные факты нарушения закона. Мы призываем автолюбителей занимать активную гражданскую позицию и обращаться в Банк России с жалобами".
Центробанк не предписывает жестких стандартов написания жалобы. Желательно четко излагать суть вопроса, указывать максимально полно все известные сведения и прикладывать копии всех имеющихся и относящихся к предмету жалобы документов. Наличие аудио- и видеозаписи отказа в продаже полисов или навязывания дополнительных услуг, либо показания свидетелей повысят шансы заявителя доказать свою правоту.
Обращение можно подать в письменном виде, направив его по адресу: 410029, Саратов, ул. Советская, 2, (тел. 8452 74-25-22), либо в электронном виде через интернет-приемную Банка России.
В 2014 г. в саратовское отделение поступило 143 жалобы на нарушение прав граждан в сфере страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, из них 36 - на отказ в заключении договора ОСАГО, в том числе по причине отсутствия полисов.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 19:00Авто
-
22 Ноя, 16:03Авто
-
22 Ноя, 14:38Авто
-
22 Ноя, 14:27Авто
-
22 Ноя, 12:01Авто
-
22 Ноя, 11:12Авто
-
22 Ноя, 10:16Авто
-
22 Ноя, 08:02Авто
-
21 Ноя, 21:47Авто
-
21 Ноя, 17:45Авто