Новости

Предлагается ввести алгоритм подачи жалоб на ЖКХ

  • 17:51, 9 апреля 2015

На заседании комиссии по ЖКХ Общественной палаты Саратовской области ее председатель Александр Джамшитов вынес на обсуждение "Алгоритм обращения граждан в управляющие организации, органы государственной власти и местного самоуправления, органы общественного контроля".� Общественник намерен регламентировать процедуру направления жалоб на ЖКХ, заявив, что сейчас "граждане обращаются к президенту, а потом эти жалобы идут в обратный путь".�

Концепция Джамшитова предлагает несколько уровней: "Первый уровень: граждане должны обращаться сначала в правление УК, ЖСК, ТСЖ. Если там не отвечают, то следующий уровень - ГЖИ и муниципальный контроль. Третий уровень - прокуратура, МВД, суд. Четвертый - общественный контроль, включая Общественную палату".

Общественники скептически отнеслись к идее Джамшитова, назвав его "хождением по мукам". Общественница Ксения Корнилова заметила, что эти "уровни" на самом деле идут параллельно, и гражданин может одновременно обратиться и в правление УК, и в прокуратуру, и в другие структуры. "Это документ носит рекомендательный характер", - попытался защитить свой проект Джамшитов. "Не морочь людям голову", - посоветовал ему коллега Александр Степанов.
Концепцию отклонили.