НОВОСТИ 08.06.2015 15:22
© Фотобанк СарБК

Общественники озабочены снятием плакатов в честь Победы

Сегодня на заседании совета Общественной палаты Саратовской области обсуждалось использование социальной рекламы и, в частности, исчезновение баннеров в честь 70-летия Победы.

Директор "ГТРК-Саратов" Дмитрий Петров пояснил, что рекламный инвентарь предприятию не принадлежит, им распоряжается ВГТРК, которая оптом продает его агентству, а то уже распродает места в розницу. Петров не смог объяснить, почему композиции в честь 70-летия Победы исчезли с правительственных зданий – "рынок у нас обвалился, и баннеры занять нечем". Председатель ОП Александр Ландо предложил в связи с этим обратиться через Общественную палату России к гендиректору ВГТРК Олегу Добродееву с заявлением о выделении времени на соцрекламу.

Как уточнила и.о. министра информации и печати области Светлана Бакал, сейчас на социальную рекламу должно отводиться до 5% всего рекламного блока. Ландо заявил, что надо готовить законопроект об увеличении этой доли, и добавил, что во время избирательных кампаний депутатам надо порекомендовать не печатать свои фотографии на рекламных щитах, а размещать социальную рекламу.
По мнению Бакал, возможности социальной рекламы недооценены: "Другое дело, что и законодательство несовершенно. Во-первых, это 5-процентное ограничение. Те, кто занимается рекламой, обязаны только в этом объеме отдавать свои площади. Что касается наружной рекламы, мы не можем этим вплотную заниматься – это забота органов местного самоуправления".

К юбилею Победы в области было размещено около 500 баннеров и порядка 600 объектов меньшего формата. Говоря об их исчезновении, один из участников совещания пояснил, что между городским МУП и частным рекламным агентством был заключен договор с 15 апреля до конца мая. Ландо пообещал, что порекомендует органам власти вернуть снятые баннеры.

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2015/06/08/170208.html
Саратов Бизнес Консалтинг