На Энгельсском локомотивном заводе в Саратовской области разработан план импортозамещения, сообщил гендиректор "Первой локомотивной компании" Александр Стрелюхин.
Программа включает 2 направления: организация производства как можно большего количества комплектующих; выпуск отдельных узлов локомотивов предполагается разместить на других российских предприятиях.
"Мы полностью делаем у себя кузовные работы: организовано производство кузова локомотива, трехсекционной крыши, рамы тележки, в дальнейшем – всей тележки и многое другое. Нам поставляется 45 крупных узловых комплектующих российского производства. География наших потенциальных партнеров – от Москвы до Новосибирска. Но основной упор делается на саратовские предприятия и регионы ПФО. Наша задача – обеспечить локализацию комплектующих локомотива к 2020 г. на уровне 80–85%", – сообщил Стрелюхин.