НОВОСТИ 02.11.2016 10:50
© Фотобанк СарБК

Финансовые услуги обогнали ЖКХ по количеству жалоб потребителей

С начала года в управление Роспотребнадзора по Саратовской области поступило 3,6 тыс. обращений.

Среди них превалируют жалобы на нарушения прав потребителей в сфере услуг (53,3%), из них 18,2% приходится на финансовые услуги, 17,9% - на ЖКХ, 17% - на услуги связи, 9,9% - на бытовое обслуживание населения, 5,6%  - на общепит, 4,4% - на медицинские услуги.  Среди обращений в сфере розничной торговли больше всего жалоб (65,7%) касаются промышленных товаров, 22,3% - продуктов питания, 7,8% - торговли по образцам, 4,2% - дистанционной продажи.

В течение года возбуждено 517 административных дел по фактам нарушений, подано 43  иска в судебные органы. Добровольно было удовлетворено 613 обращения гражданско – правового характера, что позволило предотвратить ущерб потребителям на 3,5 млн руб.

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2016/11/02/189904.html
Саратов Бизнес Консалтинг