НОВОСТИ 02.12.2016 14:08
© Фотобанк СарБК

Проект планировки новой набережной отклонен на слушаниях

На публичных слушаниях в администрации Волжского района сегодня рассматривали проект планировки территории новой набережной Саратова.

Общественный активист Александр Ермишин задал несколько вопросов, касающихся нового пляжа, который планируется намыть на участке между Провиантской и Вольской. Он спросил, каким образом там будут размещаться маломерные суда, как это показано на макетах. По его словам, для зимовки судов понадобится устанавливать "береговую инфраструктуру".

Замглавы администрации города Андрей Гнусин пояснил, что стоянки маломерных судов у пляжа не будет, а нарисованные на макете яхты – "это элемент дизайна". Он напомнил также о переселении 1 тыс. лодочников с участка будущей набережной за ул. Вольской. Для них подобраны участки в пос. Улеши и Юриш. В Юрише участки сформированы и переданы обществу маломерных судов: "Скорее всего, там в следующем году начнется строительство эллингов".

Представитель комитета по архитектуре Алексей Шушарин, в свою очередь, добавил, что молы по краям пляжа можно будет использовать для временного причаливания судов и стоянки развлекательных плавсредств (катамаранов и т.п.).

Ермишин задал вопрос также о наличии парковки в пешей доступности от будущего пляжа. Шушарин ответил, что рядом имеется платная парковка, однако в перспективе планируется разбить на ее месте сквер. Транспорт предлагается оставлять вдоль дорог. "Чернышевского будет еще больше загружена?" – раздался вопрос из зала. "Наоборот, появится ее дублер", – ответил Гнусин.

Еще один выступающий задал вопрос по поводу сточного коллектора, который проходит под Провиантской. Гнусин пояснил, что проектировщик нового пляжа – институт "ДАР/ВОДГЕО" – предлагает сделать выносной коллектор с системой очистки.

Сотрудник комбикормового завода указал также на то, что при строительстве набережной у предприятия изъяли пристань. Шушарин подчеркнул, что если бы берегоукрепление не было проведено, то завод вынужден был бы закрыться из-за разрушения берега. "Вы посмотрите – набережная уходит вниз, какая там защита", – парировал заводчанин.

У чиновников поинтересовались, в какой срок планируется реализовать данный проект. "Это не быстрый элемент, несколько десятилетий", – ответил Гнусин. "Железная дорога будет выселена гораздо быстрее", – добавил Шушарин.

Результаты голосования по проекту оказались следующими: 95 – за, 105 – против, 15 – воздержались.

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2016/12/02/191531.html
Саратов Бизнес Консалтинг