Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

68,9% отчислений в ПФ - с зарплат ниже прожиточного минимума пенсионера

  • 09:06, 12 декабря 2016
  • Комментариев[40]

Эксперты аналитического центра НАФИ считают, что в России высока вероятность формального повышения пенсионного возраста. По мнению экс-министра финансов, главы Комитета гражданских инициатив Алексея Кудрина, его следует довести до 63 лет как для мужчин, так и для женщин, начиная с 2019 г. С этой позицией был согласен и бывший министр экономического развития Алексей Улюкаев, который считал, что повышение возраста выхода на пенсию для россиян необходимо, и этот процесс следовало бы начать в конце 2016 г.

Дефицит бюджета ПФ составил по итогам 2014 г. 31 млрд руб., в 2015-ом – 544 млрд. На этот год бюджет фонда был сформирован с дефицитом в 175 млрд. При этом ожидается дальнейший рост нагрузки на бюджет фонда при сохранении подхода обязательности индексации распределительных пенсий в соответствии с уровнем инфляции. По словам главы ПФ Антона Дроздова, дефицит бюджета в 2017 г., по прогнозам, увеличится до 1,1 трлн.

Причин для дефицита бюджета ПФ – три. Высока доля неформальной и теневой занятости, а также безработицы – из-за них, по расчетам Академии труда и социальных отношений, в год пенсионная система России теряет 3,4 трлн.
В стране низок уровень заработных плат: в 2015 году доля работников, отчисления от зарплаты которых в ПФ были ниже прожиточного минимума пенсионера, составляла 68,9%.

Растет количество людей пожилого возраста: доля населения старше 65 лет в России вырастет до 21% к 2050-му году (сейчас – 13%).

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 40
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    Улюкаеву-то что не соглашаться с повышением, у него вон какие заначки на чёрный день припасены были.
    12 Декабря, 09:38
  • Гость
    Зарплаты депутатам, чиновникам, руководителям госкорпораций поубавьте, тогда денег хватит не только на пенсии, но и на льготные выплаты социального характера для не защищенных слоев населения. А если ещё провести конфискацию всего награбленного и незаконно полученного чиновниками разных уровней и из офшоров деньги вернуть, то у нас и валовый доход увеличится в разы.
    12 Декабря, 09:44
  • Гость
    проблема не в пенсионном возрасте, а в низких зарплатах, низких отчислениях....
    12 Декабря, 09:47
  • Гость
    Утрачен смысл пенсионных накоплений, какая у нас социальная пенсия ,т.е. тех, кто вообще мог не работать - 8 с чем-то тыс, а пенсия отработавшего 45, а то 50 лет -около 13 тыс. Впечатляет разница ?
    12 Декабря, 09:58
  • Прохожий 474
    12 Декабря, 10:07
  • М И Ш К А
    Надо детей иметь , по девять голов на семью .
    12 Декабря, 10:07
  • М И Ш К А
    По девять голов на семью . Повышать рождаемость .В каждой голове по две дырки , во сопеть будут в квартире ночью. Шумно , но такие родные .... . Красота . Пусть сопят!
    12 Декабря, 10:10
  • Ким
    Умеют сарбиси выдать статью. Неизвестно кто автор. Так как в ней упомянуты разные лица, то непонятно, кто что именно утверждает. Например, кто назвал три причины дефицита?
    12 Декабря, 10:13
  • Ким
    Три причины - полная туфта. Это лапша на уши для лошар. 1) Если бы система была накопительной и сам человек для себя накапливал пенсию, то даже самой проблемы теневого сектора не было бы вообще. Накопил - получай пенсию. Не накопил - броди по помойкам. 2) Каким образом прожиточный минимум пенсионера связан с зарплатой? Другой разговор, что если сейчас в ПФ отчисляются живые деньги, а он начисляет некие виртуальные "баллы", то естественно нормальный человек не захочет играть в это разводилово и отчислять деньги. 3) Последняя причина вообще странная. Если в России всего 13% людей старше 65 лет, а пенсионеров 40 миллионов (25%), то это значит, что продолжительность жизни у нас такая, что всего за 5 лет на пенсии половина пенсионеров просто умирает. Это же замечательно для ПФ. Это тебе не Япония, где живут по 85 лет и пенсия 55% от средней зарплаты.
    12 Декабря, 10:21
  • ))))
    c 2017 соцналоги пойдут не в пенсионный фонд, а в налоговую....вот и прикиньте какие затраты были сделаны на первоначальное создание пенсионных фондов(здания, оснащение, программы(компьютерны), люди).....а теперь все коту под хвост.....с таким хозяйствованием врагов не надо
    12 Декабря, 10:23
  • Гость
    У нас и зарплаты ниже прожиточного уровня....
    12 Декабря, 10:28
  • ИМХО
    Лучше зданий Пенсионных фондов только газпромовские .
    12 Декабря, 10:38
  • Гость
    Государственным служащим, депутатам и руководителям гос корпораций просто необходимо уменьшить выплаты в 3 раза и денег хватит на все.
    12 Декабря, 10:59
  • Гость
    т.е доход меньше прожиточного минимума у 68,9%?
    12 Декабря, 11:06
  • Чуби
    В пенсионной системе возмущает совковый деперсонифицированный принцип. Я не хочу, чтобы с моих отчислений платили каким-то советским дядям и тетям, которые в своё время строили коммунизм а не зарабатывали. Копить пенсию каждый должен себе сам! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    12 Декабря, 11:12
  • Гость
    Государство ведет себя крайне непорядочно по отношению к гражданам России. Граждане России, на неоднократный обман и мошенничество со стороны государства, относится к государству соотвествующе - как к ворам и мошенникам.
    12 Декабря, 11:14
  • Гость постарше
    КИМу 10.21.в нашей стране накопить на пенсию самому нельзя. Отберут. Уже было и не раз. Вспомни хотя бы накопительную часть пенсии.заморозили.вот и накопил вот и гуляй по помойкам.
    12 Декабря, 11:16
  • Гость
    Политика уничтожения возрастного населения страны, или просто геноцид 75% населения.
    12 Декабря, 11:18
  • Гость саратова
    Эх чуби ты и есть чуби.мозгами поварочай и подумай как ты накопишь сам в этой стране.
    12 Декабря, 11:19
  • Гость
    Как много у нас наивных, кто думает, что только снижением зарплат чиновников и топменеджеров можно решить все проблемы!!! ЭКОНОМИКУ НУЖНО ВОЗРОДИТЬ!!!!! я сам получаю 15000 в мес., и не против понижения огромных зарплат, но не это выход.
    12 Декабря, 11:23
  • Гость
    Менять нужно законадательство, создавать рабочие места, экономику страны, только тогда можно решать эту проблему.
    12 Декабря, 11:34
  • Ким
    Гостю постарше 11-16. С одной стороны согласен с Вами, что по факту в реальности наше государство первое же и обдерет тебя как липку и еще все это в красивую упаковку завернет типа "сам виноват". С другой стороны как раз главная задача государства и заключается в том, чтобы создавать надежные системы, которые позволяли бы людям самим накапливать деньги. А если Голодец (министр социалки) первая выступает за "баллы" и отъем накопительной пенсии, то это - плохое государство и ему не за сто платить налоги.
    12 Декабря, 12:01
  • Ким
    Чуби 11-12: В саму точку. Главной проблемой является то, что деньги в ПФ отчисляешь ты (работодатель с твоей зарплаты), а получают их непонятно кто (силовики, судьи по 70% от зарплаты, госчиновники после 15 лет стажа и т.п.). У Салтыкова один мужик пробовал двух генералов прокормить, а сейчас их стало гораздо больше.
    12 Декабря, 12:04
  • Ким
    Не устаю повторять простой расчет: если получать зарплату 10 тысяч, с нее в банк класть под 10% годовых 22% (2200 рублей в месяц), то за 35 лет стажа (с 25 до 60 лет) и сроке дожития 19 лет ежемесячная пенсия составит 86 тысяч рублей. То есть вполне достаточно для жизни. Но ПФ на кого-то их тратит и в итоге средняя пенсия- 13 тысяч.
    12 Декабря, 12:08
  • Ким
    Для 10-23. Вы немного путаете. Налоговая будет только собирать деньги. А распределять их будет все тот же ПФ. То есть ничего практически не изменится для организаций. Хотя принципиально это признание того, что пенсионные отчисления - это обычный налог и все игры в самонакопление закончились.
    12 Декабря, 12:11
  • Гость
    Хотя бы раз, где-нибудь, дали реальную статистику смертности в разных возрастных группах и в разные десятилетия. Уверена, что картина была бы удручающая. Продолжительность жизни высока только за счет бабушек и дедушек старше 80 лет. Скоро они уйдут в мир иной и картина будет совсем другой. Увеличивается смертность среди молодежи и трудоспособного населения. Лет через 20 пенсионеров не будет, никто не будет доживать до пенсионного возраста. Может каждый подсчитать процент смертности в своем окружении. Я подсчитала: в моем окружении умер каждый третий, только четверо успели 3 года побыть пенсионерами, большинство умерло в возрасте 45-52 лет.
    12 Декабря, 12:12
  • Гость
    ха-ха, как интересно, откладывать 2 шт с 10 штук. Вы на 8 штук проживете?
    12 Декабря, 12:45
  • Гостю 12:45
    КИМ даёт примерный расчёт. Именно столько отчисляют работодатели в ПФР с 10000 рублей - 2200 рублей. Если зарплата 20000 рублей, отчислений больше в два раза, 30000 – в три раза и т.д. Посчитайте, сколько было бы тогда на счету будущего пенсионера, если он сам накапливал на свою пенсию.
    12 Декабря, 13:03
  • Гость
    Не может быть, ведь в области средняя зарплата по отчетам чиновников -27 тыс. руб. А при таком раскладе получается, что они среднюю по правительству считают.
    12 Декабря, 13:04
  • Гость
    А по телеку сказали, что нас Сечин с Миллером кормят. Кому верить?
    12 Декабря, 13:12
  • Гость
    В стране где деньги постоянно "замораживают"(присваивают), обесценивают инфляцией и девальвацией, меняют на какие-то баллы и т.д. нет смысла что-то копить.
    12 Декабря, 13:52
  • Гость постарше
    КИМу 12.08.Это как 10% в год? Это где это?и как долго такие проценты вы видели? Да вы романтик в лучшем случае.
    12 Декабря, 14:32
  • Гость постарше
    ГОСТЬ 13.03. Уберите бы. Вы наверное любитель ранних философов идеалистов
    12 Декабря, 14:35
  • Ким
    1) Я только утверждаю, что даже при маленькой зарплате в 10 тыс. рублей человек сам себе может накопить на пенсию чуть не в 10 раз больше ,чем даст потом от щедрот душевных ПФ. 2) 10% годовых на долгий срок в банках найти не проблема. У самого лежат под 10,5%, а в прошлом году и 14% было. Причем если инфляция будет высокой, то можно разместить под более высокие ставки. 3) Расчет сделан по сложным процентам, можете проверить.
    12 Декабря, 15:01
  • Гостю постарше
    Даже не слышал о таких. Просто показал, какие огромные суммы перечисляют работодатели в ПФР. Фонд заработной платы и страховых взносов – самый большой расход. Поэтому сейчас идут сокращения. В Магните поставили кассы самообслуживания. Через несколько лет все магазины к этому придут. Потому что это выгоднее. Никаких тебе отчислений в ПФР И ФСС, больничных и т.д.
    12 Декабря, 15:03
  • Гостья
    А где наша нефть газ лес все ресурсы рыба в приморье дороже чем мясо
    12 Декабря, 16:44
  • Гостья
    Сколькоу нас ресурсов и в эмиратах одна нефть и где государство лучше заботится о людях?
    12 Декабря, 16:51
  • Гость
    Мне кажется остался последний выход, надо эту мразь истреблять. Все равно лучше с ними не будет.
    12 Декабря, 17:04
  • Гость из прошлого
    Пенсионный Фонд это ПИРАМИДА покруче МММ.
    12 Декабря, 18:42
  • Гость
    У меня трудовой стаж 40 лет, при офиц,оформлении пенсии наличие д/с на счете в ПФ хватило бы на покупку 2-х ком.кв,, а если эти средства разделить на 19 лет (кол-во лет дожития до смерти), то моя пенсия должна быть в мес, 43500р, НО мне дали 12тр,,.,.На мой вопрос в ПФ -ПОЧЕМУ ТАК МАЛО?!получил ответ.,,-ваши накопленные средства делятся на всех пенсионеров,,,НА ХРЕНА МНЕ ЭТО НУЖНО???!!!КОРМИТЬ ЧУЖОГО ДЯДЮ??Люди не работайте на государство,,.оно нас обманывает и уравнивает Согласен с предыдущим комментарием - ПФ-это ПИРАМИДА ВРОДЕ МММ только в государственном масштабе!!Получили перечисленные деньги организаций, а потом скрылись с ними за кордоном!!!И никто из простого народа верхи не проконтролирует!!
    12 Декабря, 22:03
  • Гость
    Прогрессивная шкала и неотвратимость и суровость наказания за неуплату налогов - вот что спасет бюджет России.
    12 Декабря, 22:11
Картина дня
Еще новости - Экономика
"А позитив в сетях нужен 100%". Владимир Путин оценил контент соцсетей "А позитив в сетях нужен 100%". Владимир Путин оценил контент соцсетей "А позитив в сетях нужен 100%", — уверен президент России. Ранее Путин признавался, что "практически" не пользуется подобными платформами и после окончания рабочего дня ему уже "не до Instagram"
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 12 декабря 2016
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку