НОВОСТИ 24.04.2017 14:59

"Саратовские авиалинии" получила четвертый "контрактный" самолет Ан

Авиакомпания "Саратовские авиалинии" получила заключительный самолет Ан-148-100B в рамках контракта на субаренду машин этого типа, подписанного в прошлом году с авиакомпанией "Россия" при согласовании их собственника - лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко.".

Теперь у этого авиаперевозчика - 4 таких 83-местных самолета (плюс еще 1, который используется в качестве донора запчастей).
"Опыт эксплуатации Ан-148 у нас пока небольшой," - говорит гендиректор "Саратовских авиалиний" Алексей Вахромеев. - Очень приятно, что отношение к этому самолету действительно хорошее. За этот небольшой период эксплуатации Ан-148 у нас были сложности, но к нам очень по-доброму отнеслись. Нам помогла авиакомпания "Ангара", нам очень помогло ГП "Антонов" и, конечно, производитель самолетов - ВАСО.
Я думаю, что дать экономическую оценку этому проекту можно будет только через год. Наша работа носит сезонный характер, поэтому оценить Ан-148 по эксплуатации в зимний сезон очень сложно. Когда начнутся массовые летние перевозки пассажиров, можно будет понять, оправдались ли наши надежды. Дело в том, что изначально мы Ан-148 брали под перевозки из региональных центров, в том числе и на юг. Мы же понимаем, что зимой жители регионов особо никуда не летают за исключением, наверное, Москвы и Санкт-Петербурга".

Кроме Ан-148-100B в распоряжении "Саратовских авиалиний" есть 2 Embraer E195 и 5 Як-42Д (данные Росавиации). Вахромеев сказал, что пополнение парка за счет иностранной авиатехники с повестки не снимается: "Такая возможность постоянно рассматривается. Мы контролируем ситуацию по стоимости судна и т. д. Мы понимаем, что есть проблема с заменой авиапарка, а тип Ан-148 конечен: даже если бы мы попросили у завода еще самолетов, то он бы нам их не дал. Поэтому мы будем вынуждены развиваться в другом направлении".
Об этом сообщает ATO.ru. 

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2017/04/24/198459.html
Саратов Бизнес Консалтинг