НОВОСТИ 10.08.2017 14:21
© Фотобанк СарБК

28% проверенной школьной формы для девочек не соответствовали регламентам

Министерство промышленности и торговли совместно с Российской системой качества провело исследование рынка школьной формы для девочек младшего школьного возраста, проверило 75 самых распространенных брендов.

Образцы 21 из них, или 28% от всей проверенной одежды, не соответствовали техническим регламентам Таможенного союза, сообщили РБК в Роскачестве: одежда всех этих марок плохо впитывает и удерживает влагу. В исследовании были представлены производители из Краснодарского края, Ивановской, Челябинской и Тульской областей и еще 11-ти российских регионов, Белоруссии, Италии и Китая.

У 45-ти марок проверенной одежды качество было достаточно высоким. Еще 9 брендов соответствовали регламентам, но назвать их качество высоким было нельзя.
Подмена состава одежды в 2017 г. встречалась реже, чем в 2016-ом. Нарушения как по качеству формы, так и по неверному составу были зафиксированы у 33-х образцов. 
Показатели токсичности материалов и красителей, уровень формальдегида во всех образцах были в пределах нормы, подчеркнули в министерстве. 

Не способна впитывать влагу одежда от 21-й марки - "Полишинель", "Радуга Дети", "Одежда", Cleverly, Consul, DST Desty, FH, Gulliver, Nastia, PINETTI, School life и Uni Style, "Алекс-М", "Виктория", "Росформа", CapmaN, Edelveys plus, Germiona, Lilu, Ovas и Valenti kids.
Бренды, чьи образцы были даже лучше, чем требуют ГОСТы и стандарт Роскачества - "Лидер Торг", "Наша форма", "Россиянка", "Русь", Bosser, Four&Five и Maxunior.

Проблемы с составом и качеством часто связаны с тем, что большое количество материала импортируется в Россию из Турции и Китая, рассказала президент Национального союза производителей школьной и форменной одежды Александра Алдушина. Из-за этого и сами производители не всегда знают состав ткани, из которого они шьют одежду. "Можно сказать, что это вина производителя, который шьет эти изделия. Но проверка сырья - это дорогостоящая процедура, и не всякая компания может себе это позволить. В основном к этому пришли крупные производители", - подчеркивает Алдушина.

По данным Ipsos Comcon, объем рынка школьной формы в 2016 г. оценивался 8,5 млрд руб. в год. Российскими производителями тканей и формы для школьников в 2017-ом осваиваются более 2,5 млрд, выделенных в рамках программы субсидий, указали в минпромторге. За счет этого выпуск российских камвольных и поливискозных тканей для одежды младших школьников в этом году вырос по сравнению с 2016-м в 2 раза, резюмировали в ведомстве.

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2017/08/10/203491.html
Саратов Бизнес Консалтинг