НОВОСТИ 18.09.2017 15:06
© Фотобанк СарБК

Грузоперевозчики удивились отсутствию реакции на их проблемы

Грузоперевочики подготовили обращения в Минюст и Генпрокуратуру РФ о противоречиях в федеральном законодательстве. Об этом на тематическом заседании "круглого стола" заявил президент ассоциации "Грузавтотранс" Владимир Матягин.

"В ФЗ N257 прописан автоматический пункт весового контроля, в КоАП - тоже, а в приказе минтранса - автоматизированный. Два разных понятия. Я думаю, в начале октября мы ответ получим и все штрафы сможем отменить через судебные тяжбы. Многие соглашаются, что есть противоречия", - сказал он.

Спикер удивился тому, что власть не реагирует на проблемы перевозчиков: "Почему-то нам нужно ездить по регионам и собирать проблематику, чтобы выносить на федеральный уровень".

Он предложил также обустроить на контрольных пунктах электронные табло, площадки для устранения неполадок и нарушений, а также СТО и контрольные весы: "У перевозчиков должна быть возможность для устранения причин задержания. Обязательно должны быть контрольные весы. Если нарушение есть, он получит законный штраф".

"Масса нареканий по категорийности дорог - они как лоскутное одеяло", - продолжил Матягин.

Лидер движения автомобилистов "12 ТОНН", дальнобойщик Сергей Сапронов предложил делать дорожное покрытие по немецкой технологии - с бетонным основанием, "если какой-то участок дороги вышел из строя - вынули блок и заделали". Водители усомнились, что в Саратове можно реализовать такую идею.

Зашла речь также о системе "Платон". "Мне параллельно на этот "Платон". Система интересная, ездить платить - не ездить и не платить - дело каждого. Я не вижу проблемы в "Платоне"", - заявил Матягин.

"А мы видим", - возразили присутствующие на заседании грузоперевозчики.

"Мы же навели на этом рынке бардак, позволяя те законы, которые спускались. Сидели в норке и ждали, когда эти вопросы решат за нас. Во многих странах, например в Японии, перевозчики объединены в ассоциации и решают проблемы скоординированно. Мы сами за 25 лет ничего не сделали", - продолжил Матягин.

"А разве не государство должно было за 25 лет создать эти механизмы?" - возмутились перевозчики.

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Саратовской области Михаил Петриченко отметил, что "основные болевые точки" предпринимателей - налоги, штрафы, весогабаритный контроль, повышение цен на транспорт - "27% машин просто выпали из-за ветхости и износа".

"Вопросы постепенно так или иначе решаются. На сегодняшний день проходит ревизия надзорных органов и законов. Есть возможность подать обоснованные предложения", - подытожил он.

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2017/09/18/205409.html
Саратов Бизнес Консалтинг