НОВОСТИ 26.09.2017 12:43
© Фотобанк СарБК

Общественника возмутила работа диспетчеров "скорой"

С начала этого года сотрудники Саратовского Центра медицины катастроф 400 раз выезжали на ДТП, в прошлом году - 630. Было госпитализировано 1,6 тыс. чел., ни один из них не погиб во время эвакуации, рассказал на сегодняшнем заседании рабочей группы Общественной палаты области директор ЦМК Дмитрий Толкачев.

По его словам, обустройство трассовых медицинских пунктов эффективно только на наиболее опасных местах, где происходит большое количество ДТП: "Каждый участок трассы поделен за медицинскими организациями, пусть фельдшерские бригады приедут, но они окажут медицинскую помощь. Трассовый пункт - это круглосуточная работа высококвалифицированных специалистов. 3 года назад на трассе Каспий-М6 арендовали помещение под пункт. Он показал свою несостоятельность, за год прошло 3-4 чел. Надо устанавливать на самых опасных участках".

Общественник Евгений Лузановский обратил внимание на то, что много вопросов вызывает работа телефонов экстренных службы". Он рассказал, что с трудом дозвонился до "скорой": "Ответила диспетчер, 10 мин. задавала ненужные, на мой взгляд, вопросы. Это экстренная служба, она должна отвечать сразу. Может, в этом как раз и секрет того, что они говорят, что машина приезжает за 20 мин., а еще 10 расспрашивают".

Главный врач городской станции скорой медицинской помощи Олег Андрущенко рассказал, что бывают ситуации, когда перегружена линия: "В час поступает более 300 звонков, а еще надо работать. У диспетчера перед глазами алгоритм вызова, чтобы разделить их на неотложные или экстренные. Иногда нужно время, чтобы определить геолокацию, потому что у нас много новостроек, некоторые даже без номеров, но для ДТП это 30 сек.".

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2017/09/26/205788.html
Саратов Бизнес Консалтинг