НОВОСТИ 09.10.2017 16:25
© Фотобанк СарБК

Архитектор раскритиковал новую транспортную схему у вокзала

Главная ошибка при благоустройстве Привокзальной площади в Саратове - неверные транспортные решения, в том числе и на улице Аткарской.

С таким заявлением выступил на публичных слушаниях бывший главный архитектор Саратова Владимир Вирич.

"Площадь наша вокзальная относится к станции транзитного типа, в основе которой лежит саморегулируемая круговая развязка, которая имеет свои определенные законы регуляции. Если это не учесть, все остальные решения - красивое благоустройство, озеленение, лавочки, фонари, тележки - вообще не имеют смысла", - сказал он.

По его мнению, проезд через площадь должен быть минимальным: "Человек на этой площади должен находиться минимальное количество времени. Смысл Привокзальной площади - наикратчайший путь от какого-либо транспорта до полки в вагоне поезда. Эти основные принципы как раз и не берутся во внимание. Корень зла то, что было обустроено встречное движение по Аткарской. Это ошибка принципиальнейшая. Все остальное я даже не говорю. Благоустройство может быть любым - круглым, квадратным - это второй вопрос. Но если вы в корень этого закладываете неверные транспортные решения - это почти бессмысленно".

Он отметил, что "при таком режиме на 30-40% повышается опасность движения, снижается пропускная способность перекрестков". Не помогла и установка светофоров: "Теория говорит, что если вы ставите светофор и меняете саморегуляцию на принудительную, это как минимум на 50% снижает пропускную способность".

Вирич предложил "вернуться к хрестоматийным примерам".

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2017/10/09/206486.html
Саратов Бизнес Консалтинг