Новости

Блогер: "На каком основании работают автобусные маршруты?"

  • 14:39, 10 января 2018
© Фотобанк СарБК

20 декабря были вскрыты конверты конкурса на право получения свидетельства на перевозки по городским регулярным маршрутам в Саратове. Их не стали объединять (прибыльные+социальные), определив каждому отдельный лот.

На каждый из шести лотов было подано по одной заявке, поэтому конкурс по ним был признан не состоявшимся, а заявки участников автоматически становились обладателями прав работать на маршрутах. "Икар-авто" получил 4 "Цветочный – Перинатальный центр", 5 "Цветочный - Новосоколовогорский", 8А "рынок "На Топольчанской" – "Липки"; "Автокомбинат-2" - 62 "Вишневая – Телеграфная", 68 "Лесная Республика - пр. 50-лет Октября", 77 "6-й микрорайон – рынок "На Топольчанской".

"Никакого конкурса на распределение действующих городских автобусных маршрутов в этом году так и не состоялось. Сроки предыдущих прав закончились - по итогам предыдущего конкурса, проводимого в 2014 г., сроки договоров заключались на 3 года. Провели лишь конкурс на новые маршруты, которые ранее в реестре не числились (хотя по факту 4 из шести работали уже несколько лет). И тот формально.
На каком основании сейчас работают все остальные автобусные маршруты города и законно ли это? Почему не работают многие маршруты, которые числятся в действующем реестре (например 2, 29, 32 и др.)?", - задается вопросом блогер Денис Жабкин.